А |
|
|
|
Б |
|
спроектирован на Брянском заводе |
|
В |
|
с паровой машиной Воклена |
|
Г |
|
|
|
Д |
|
с Двумя движущими осями |
|
Е |
|
|
|
Ж |
|
|
|
З |
|
|
|
И |
|
|
|
I |
|
|
|
К |
|
спроектирован на Коломенском заводе |
|
Л |
|
Л.С.Лебедянский — главный конструктор |
|
|
В.И.Лопушинский — автор эскизного проекта |
|
М |
|
|
|
Н |
|
разработан для Николаевской ж-д |
|
О |
|
Основной тип |
|
П |
|
|
|
Р |
|
по заказу Московско-Виндаво-Рыбинской ж-д |
|
С |
|
спроектирован на Сормовском заводе |
|
Т |
|
с Тремя движущими осями |
|
У |
|
по заказу Рязано-Уральской ж-д |
|
Ф |
|
системы Ферли |
|
|
системы Фламма |
|
Х |
|
|
|
Ц |
|
|
|
Ч |
|
с Четырьмя движущими осями |
|
Ш |
|
|
|
Щ |
|
профессор Н.Л.Щукин — теоретик проекта |
|
Ъ |
|
|
|
Ы |
|
|
|
Ь |
(Маневровые и товарные танк-паровозы) |
|
|
Э |
|
|
|
Я |
|
по заказу Московско-Ярославско-Архангельской ж-д |
|
Q |
|
|
|
V |
|
|