А |
 |
|
|
Б |
 |
спроектирован на Брянском заводе |
|
В |
|
с паровой машиной Воклена |
|
Г |
 |
|
|
Д |
 |
с Двумя движущими осями |
|
Е |
 |
|
|
Ж |
 |
|
|
З |
 |
|
|
И |
 |
|
|
I |
 |
|
|
К |
 |
спроектирован на Коломенском заводе |
|
Л |
 |
Л.С.Лебедянский — главный конструктор |
|
 |
В.И.Лопушинский — автор эскизного проекта |
|
М |
 |
|
|
Н |
 |
разработан для Николаевской ж-д |
|
О |
 |
Основной тип |
|
П |
 |
|
|
Р |
 |
по заказу Московско-Виндаво-Рыбинской ж-д |
|
С |
 |
спроектирован на Сормовском заводе |
|
Т |
 |
с Тремя движущими осями |
|
У |
 |
по заказу Рязано-Уральской ж-д |
|
Ф |
 |
системы Ферли |
|
 |
системы Фламма |
|
Х |
 |
|
|
Ц |
 |
|
|
Ч |
 |
с Четырьмя движущими осями |
|
Ш |
 |
|
|
Щ |
 |
профессор Н.Л.Щукин — теоретик проекта |
|
Ъ |
 |
|
|
Ы |
 |
|
|
Ь |
(Маневровые и товарные танк-паровозы) |
|
|
Э |
 |
|
|
Я |
 |
по заказу Московско-Ярославско-Архангельской ж-д |
|
Q |
 |
|
|
V |
 |
|